Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Система ТЕОС. Процесинг » Процесс растраты (конвертации) изначальных ресурсов в процессе жизни.


Процесс растраты (конвертации) изначальных ресурсов в процессе жизни.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Важные сведения и знания, которые нужны для глубоко раскрытия темы Универсальный принцип работы с проблемами в ТЕОСе
Так как эти знания сами по себе являются самодостаточными, то я решил выделить это в отдельную тему.

Процесс растраты (конвертации) изначальных ресурсов в процессе жизни. Схема

Чтобы продолжить дальше, я хочу сначала дать некоторые фундаментальные знания, которые помогут более глубоко понимать то, что я буду рассказывать в теме Универсальный принцип работы с проблемами в ТЕОСе.

В первую очередь - надо увидеть и понимать, как происходит общий процесс «жизни человеком». Поэтому выкладываю в форме схемы и краткого описания.

В схеме показаны поэтапно процессы, происходящие на Человеческом уровне - как поэтапно конвертируются (используются, растрачиваются, переходят из одной формы в другую) изначальные ресурсы человека  в процессе жизни:

http://s3.uploads.ru/t/sgKCt.png
http://sh.uploads.ru/t/TkUOE.png

Уровень выше Человеческого (Условно я называю этот уровень «Существо».  Конечно, оно имеет свое функциональное реальное название, но для познаний в рамках рассматриваемой темы это несущественно), на котором формируется «пространство» для воплощения и задаются параметры жизни человеком -  и Уровень ниже, после Человеческого (Духовный уровень) показаны только схематически. Их детальное рассмотрение выходит за рамки текущий темы, поэтому их описание будет выложено когда-нибудь позже. Практической ценности для эффективной работы по ТЕОСу – для рассмотрения и рассоздания своих деструктивных программ эти «знания» не имеют никакой, поэтому будут выложены в последнюю очередь.

Но вот знать, с чего начинается «жизнь человеческая" и где (точнее – чем) она заканчивается – очень даже полезно. Без такого знания прояснение процессов, происходящих на Человеческом уровне будет неполными и весьма ограниченными. А сам смысл работы с деструктивными программы – слабо понятен.

Ответы на вопросы «Почему так?», «Зачем?», «Какая цель?» и «Кто виноват?» будут даны в объеме рассматриваемой текущей темы по мере выкладывания материалов. И не более.  Очередь до таких ответов дойдет при рассмотрении более глобальных уровней.
Могу только сказать, что на сегодня ни одна из школ, учений, шизотерических или религиозных направлений совершенно не дают хоть мало-мальски близкого к реальности ответа на эти вопросы. Даже Усачев, который попытался дать такие ответы – ушел в шизотерический блуд и кроме бреда на буддийскую тематику ничего не смог предложить.

В схеме показаны этапы трансформации первичного, изначального ресурса. Сначала в ресурсы 2-й степени, далее – в ресурсы 3-й степени и далее эти ресурсы растрачиваются в переживаниях эффектов от выполнения программ 3-го и 4-уровней.

Чтобы конвертировать первичный ресурс в ресурс 2-й степени - человек выполняет программы 2-уровня  (описание уровней этих программ есть ниже после схемы. Более полное описание есть в теме Система ТЕОС ) . Таким образом к 18-23 годам формируется личность. О формировании личности можно почитать здесь   Формирование личности и деструктивные программы .

Далее, с помощью программ 3-го уровня (в терминологии ТЕОС – «Социальные игры»), выполняя эти программы ("играя" в социальные игры) человек конвертирует ресурсы 2-го ур. в ресурсы 3-го уровня: достижения, деньги, карьеру, статус и т.д.

Далее, эти ресурсы 3-го уровня человек с помощью программ 4-го уровня (Умственные игры. Игры ума) конвертирует в Эффекты.  Где Эффект - это переживания, связанные с достижением/с попыткой достичь/ с процессом достижения целей в социальных и умственных играх.

В процессе переживаний Эффектов ресурсы  - с точки зрения человека - безвозвратно уничтожаются. Они «сгорают» и бесследно исчезают с Человеческого уровня. Но на самом деле они фрагментируются, дробятся на мельчайшие частицы, которые в дальнейшем продолжают существование как мельчайшие автономные единицы сознания  Уровнем ниже Человеческого - на Духовном.  В каждой такой частице, конечно, сохраняется определенное количество сознания и ресурсов, но ровно настолько, чтобы исполнять какую-то функцию на Духовном уровне существования и каждый такой фрагмент является батарейкой (первичным, изначальным ресурсом) для формирования какого-то существа на духовном уровне.

Сам процесс дробления, уничтожения ресурсов на человеческом уровне уже даже удалось заснять. Фотографии ауры человека – это как раз и есть такой процесс. Красивая, мощная аура – это мощный процесс уничтожения своих ресурсов и их выброса в пространство.  Они на самом деле не исчезают, как на фото, и не рассеиваются в пространстве - они переходят на более низкий вибрационный уровень (в "духовный мир") и исчезают из нашего восприятия.

Кстати, с точки зрения механики и сути процессов – аналогичный процесс происходит уровнем выше Человеческого, где Существо выполняя программы своего уровня, тоже распадается/дробится на более мелкие части и каждая такая часть (каждый фрагмент) после перехода на вибрационный уровень «Человеческий уровень» – продолжает здесь существование уже в форме человеческой жизни. Каждый такой фрагмент – это и есть первичный, изначальный ресурс для создания человека на нашем уровне. 
   Шизотерические учения, которые проповедуют идеи, что «мы все - единое целое» правы только формально – каждый из нас когда-то действительно был частью единого целого (точнее – не одного, а разных нескольких) Существа. Но сейчас каждый из нас существует отдельно, и никак не связаны ни горизонтально между собой, ни вертикально с Существом.

Для вышесуществующего Существа мы такие же мельчайшие сущности, мельчайшие фрагменты, которые выделяются в процессе выполнения его деструктивных программ (проживания жизни Существом на своем Уровне), как для нас наши фрагменты от растраты и фрагментации наших ресурсов в процессе выполнения своих программ и игр (проживания нашей жизни на нашем уровне).
Сильно ли вы обеспокоены судьбой этих частиц наших ресурсов, которые в дальнейшем существуют как мельчайшие сущности уровнем ниже? Чувствуете ли вы связь с ними?  Можете вы что-то им дать, помочь, вернуть их обратно?  Если они уже через секунду после отделения от нас вообще исчезают из нашего восприятия и далее существуют по неведомых для нас законам духовного уровня?  И увидеть мы их можем только гипотетически, как фото ауры.
Да, на словах можно сказать что угодно, но на деле каждый человек мечтает, желает и стремится получать как можно больше приятных переживаний, даже если это переживание - глубокое блаженство и "любовь" ко всему сущему, в том числе и к  своим ресурсам и частицам, которые сгорают в процессе такого переживания. Но каждый такой момент переживания и любви - оплачивается сгоранием своих ресурсов и образованием   миллионов этих самых частиц. И ваша "любовь" и "сострадание" к ним абсолютно никак не помогут - в процессе любых переживаний, что хороших, что плохих - они в любом случае исчезают и появляются в духовном мире, где  выполняют роль изначального ресурса для формирования существ на этом уровне и проживают процессы по фрагментации до еще более мелкого уровня.

ТО, что люди видят, как сущности, или существа из потустороннего мира, как ангелов или чертей, как домовых, как сущности и т.п. – это не есть эти сущности. Мы видим собственные проекции в своем уме, которые появляются как результат воздействия определенных специфических сервисных программ, обеспечивающих видимость существования связи между уровнями. Но об этом я расскажу позже, в соответствующих темах.

Возвращаясь к ауре - слабая и плохая аура – это не значит, что человек мало тратит ресурсов (или - мало фрагментируется его ресурс), это значит, что ресурсы уже на исходе и тратить особо нечего. 

А теперь выдержка из темы «Система ТЕОС» с описанием уровней деструктивных программ.

Viktor написал(а):

Если кратко, то вот как выглядит структура уровней на общем уровне «Жизнь существа в материальной вселенной. Существование в форме "человек"".
Мы существуем на этом уровне, поэтому он доступен для нашего восприятия, а значит и для проработок программ и игр этих уровнях.

Начинаю с наиболее глубокого и фундаментального, базового;

1. Уровень программ существа. Это уровень программ, которые задают параметры существования существа вообще в нашем мироздании в форме человеческой жизни. Эти программы задают параметры формирования человеческого тела и законы его функционирования, порядок прохождения воплощений и между воплощениями, задают параметры формирования программ более низкого порядка - уровня личности.

2. Уровень программ личности. Программы этого уровня задают параметры существования существа в форме "человек" отдельно на каждое воплощение. Набор/структура программ на воплощение формируется исходя, в первую очередь - из ресурсности существа и задают параметры тела и личности (структуру и игры) на текущее воплощение. Именно - жестко задают, а не подстраиваются под мифические задачи и цели человека в воплощении.  Программы этого уровня определяют пол человека, время жизни, качество жизни, судьбу и наборы из социальных игр, в которые будет играть каждый человек в текущем воплощении. Причем проживание жизни, ее качество, статус, верования и т.д. абсолютно никак не влияют на последующие воплощения.

Следующие 3-й и 4-й уровни, в сущности - один уровень, уровень человеческих игр, на котором человек постепенно по мере растраты ресурсов переходит с игр типа "социальные игры" в «игры ума":

3. Уровень человека - подуровень "социальные игры".  Каждая программа с уровня 2 проявляет себя социальными и умственными играми, которые человек активно "играет", чтобы выполнить программу. В каждой программе есть определенное количество игр - в среднем 15. Все игры из программы нацелены только на одно - на достижение человеком целей программы.  Человек не "играет" во все игры сразу, но "разнообразие" игр в одной программе создает иллюзию выбора - конечный результат всех игр из одной программы всегда один, запрограммированный в программе. Для "программы" абсолютно все равно, в какую игру из пакета игр в этой программе будет «играть" человек - итог всегда будет один. Но возможность "перебирать" играми, "менять" игры, "улучшать" игры, "выходить" из игры - создает иллюзию "свободного выбора", иллюзию "бытия игроком", иллюзию "сознательности", иллюзию "управляемости", вообще - иллюзию "игры", где человек типа играет, а не выполняет программу.  И вот эти иллюзии жестоко эксплуатируют различные теоретики и разработчики "игровых" теорий/практик, предлагая "уникальные и рабочие" методы для "восстановления и улучшения" игроцких качеств и "восстановления/повышения статуса игроков".

4. Уровень человека - подуровень "игры ума". Когда ресурсов уже мало для участия в социальных играх - существо постепенно переходит на уровень игр ума, где "успехи и результаты" достигаются не в социальных играх с себе подобными и в "борьбе с судьбой", а внутри себя в уме, в фантазиях. Работать с играми ума уже вообще никакого смысла нет. Пустая трата времени и ресурсов.  Глюки проработать невозможно - это как пытаться ловить солнечных зайчиков. Можно только проработать того, кто рождает эти глюки, а это уже работа на уровнях повыше.   Все техники "очищение ума" - это из порядка "игр ума". Буквально - практикующий "очищение ума" присасывается к выходному отверстию бредогенератора и жадно ловит и "прорабатывает" все, что с этого отверстия бесконечно вылетает.
Четкого разделения между уровнями "социальные игры" и "игры ума" нет - есть постепенное смещение баланса в сторону увеличения процента "игр ума". Поэтому в общем - этот уровень в дальнейшем будем называть "игры уровня человек", или "человеческие игры", или просто "игры/игра".

Важно понимать -  все эти уровни - это все одно пространство, в котором вышеописанные уровни как бы помещены внутрь  один другого и все более детализируют и конкретизируют все параметры существования существа  в форме "жизнь человеком", начиная от момента, когда существо "решило" создать пространство для такого существования, переместилось в это пространство и заявило "Я человек - живущий в физической вселенной" и до момента, когда существо заявило "Я больше не человек и покидаю это пространство (своим сознанием) навсегда".
Понятие "уровни" в описании выше - это не уровни выше-ниже, это степени, или этапы структурирования, дефрагментации одного и того же пространства (изначального ресурса), начиная с наименее дефрагментированого и структурированного состояния (в начальной точке 1-го уровня) и кончая полной дефрагментацией (в конце 4 уровня).


Я понимаю, что после прочтения у многих появится еще больше вопросов, чем получили ответов. Но дело в том, что большинство таких вопросов мало связаны с практикой, а больше с детализацией выложенных знаний. Или желанием их опровергнуть, или несогласием, или желанием больше узнать…
Так вот – хочу предупредить, что отвечать буду только в рамках текущей рассматриваемой темы «Работа с проблемами в ТЕОС» и только на те, которые имеют практическую ценность. Остальные буду удалять.
А с другой стороны, на форуме есть много тем, где раскрываются эти же вопросы/темы под немного другим углом зрения и многие ответы в разных вариациях уже есть. Например, советую почитать, или перечитать тему Желания и цели 3. В чём сакральный смысл «желания»? ,  знания из которой сами по себе является очень хорошим дополнением к теме «Как работать с проблемами в Системе ТЕОС».

+1

2

Как видно из вышеприведенной схемы, "жизнь человеком" - процесс  постепенного израсходования изначального ресурса на  выполнение жизненных процессов.

Этот процесс израсходования ресурсов  можно разделить на этапы, хотя это довольно условно, так как все эти процессы выполняются параллельно.

Наиболее выражен первый этап - формирование тела и структуры личности. Он длится от момента зачатия до  18-23 лет. Особняком здесь стоит период от момента рождения ( точнее- начало родовых схваток) - до 2.5 лет, во время которого происходит активация всех программ, полученных еще до момента воплощения. Новых программ человек не создает никогда - все программы мы получаем на предыдущем ДО-человеческом уровне. В этой жизни  человек только выполняет программы, в том числе и в виде "игр", где есть видимость свободного выбора игры.
Но на самом деле это только видимость "свободного выбора", потому что программа - это глубинный аспект личности, которая задает вектор движения, параметры этого движения, глубинные ощущения боли, дискомфорта и беспокойства. Человек реализует программу путем играния игр, которые входят в комплект деструктивной программы.
То есть, каждая социальная или умственная игра - это способ которым, программа предлагает себя играть; метод, которым программа предлагает себя выполнять.  Нет игр отдельно от программы, каждая игра это один из способов/методов  выполнения программы.

Большой выбор игр в пределах одной программы создает иллюзию свободного выбора игр, но с помощью всех игр, даже если они с виду противоположны по смыслу и сути - достигаются цели программы. А цель программы всегда одна - заставить человека (существо) на любом из уровней существования растрачивать ресурсы, дробить их вновь и вновь, Раздробленные и фрагментированные части опускаются на все более низкий уровень - и все повторяется снова - цикл за циклом, пока ресурс существа не раздробится до элементарных частиц на уровне  самой простой идеи, которые в итоге становятся строительным материалом для материальной вселенной. А по итогу, когда заканчивается даже этот мельчайший ресурс на трансляцию первичной идеи  - тогда такие частицы, полностью лишенные ресурса, превращаются в мертвую материю. Некую инертную форму  вещества в нашей вселенной, которая из-за отсутствия энергии никак не реагирует и не проявляется себя, кроме массы.

А.Усачёв увидел этот момент, но не смог описать сам процесс трансформации ресурсов. И не смог этого сделать, потому что не вышел на уровень деструктивных программ. В своих исследованиях он остановился на этапе "Социальные игры", веря, что это и есть суть существования Существа  -"играть в игры". И уже от этой идеи начал отталкиваться,  рассматривая игры, как единственно возможный формат самовыражения Существа. И отсюда - создал, точнее повторил  верования Хаббарда, Пилота, Уолкера, Стивенса и других саентологов о том, что  "игра" - это главная важность и ценность Существа. И цель "восстановительных" практик, созданных на основе этих полностью ошибочных представлений  - помочь человеку более успешно играть игры,  побольше получать игровых эффектов.
Здесь на эти верования еще наложились ложные убеждения насчет самой природы ресурсов и ресурсности, что в итоге  привело к созданию "теории игр", совершенно ошибочно трактующей настоящую реальность в этой сфере.

Если понять настоящий, реальный смысл  феномена "ресурсы" ( глава 2 "Ресурсы и ресурсность?  в теме Универсальный принцип работы с проблемами в ТЕОСе ) и посмотреть на всю "жизнь" в целом  на вышеприведенной схеме, увидеть динамику, видеть начало и конец такого процесса,  то можно увидеть и понять, что "социальные игры" - это только один из этапов, на котором человек посредством таких игр превращает  ресурсы 2-й степени в ресурсы 3-й степени.
И всё - больше ничего не происходит на этом этапе. Успешность или неуспешность здесь не зависит от самого качества игр, выполнения правил этих игр или от других критериев - "успешность" здесь напрямую зависит от имеющихся ресурс, от ресурсности на предыдущем уровне. Человек всегда и при любых условиях на все 100% выполняет правила программы (игры), но получаемый эффект всегда равен уровню ресурсности.
  То есть, любая игра в любом случае  всегда будет вестись в пределах той ресурсности, которая изначально выделена на соответствующее  направление жизни. И никакие танцы с бубном, никакие восстановительные техники и методики, если они не затрагивают более глубокие уровни личности - не приведут к реальному повышению успешности.  Мало того, та как каждая "восстановительная" техника - это тоже игра, то человек создает дополнительный канал растраты ресурсов к уже имеющемся.

Единственное, к чему может привести занятие такими техниками - это более ускоренное выполнение своей игры, а по итогу - более ускоренное  уничтожение своих ресурсов. В саентологичных практиках, которые работают на уровне "социальные игры" (ошибочно веруя, что это и есть уровень работы с "духовными сущностями")  - основная цель практикующих, это: научится более успешно играть; восстановить свои способности играть; избавится от всего, что мешает "успешно играть". То есть, даже если идет речь об  рассоздании чего-либо, об избавлении "деструктивных" процессов, то это всё делается только в контексте  основной работы -  восстановить свою способность успешно играть свои игры. В представлении саентологов всех мастей и всех, кто хоть немного знаком с теорией и практикой игр - "деструктивные процессы" - это то что мешает "успешно играть". Тогда как в ТЕОСе - деструктивные программы - это вообще все программы и игры, ведущие к растрате ресурсов на всех этапах человеческой жизни, начиная с первичного. А не только те, которые типа, мешают быстрее растрачивать эти ресурсы.

Поэтому в ТЕОСе нет никакого разделения на "выигрышные и проигрышные игры", нет "восстановления" ресурсов для улучшения способности играть, нет  разделения программ на "хорошие и плохие", а есть  только один процесс - проявление, рассмотрение и рассоздание деструктивных программ и цель только одна - остановка деградации и восстановление себя как Существа в полном смысле этого слова. Все положительные качественные изменения, которые человек получает в процессе практики ТЕОС - это только приятный бонус, последствия восстановления изначальной  ресурсности. Это, кстати один из аспектов ответа на вопрос, который я задал в начале темы Универсальный принцип работы с проблемами в ТЕОСе

Viktor написал(а):

Работа с «проблемами» в ТЕОСе кардинально отличается от всех существующих техник и методик. Можно сказать, что с точки зрения этих техник – в ТЕОСе практикующий вообще не занимается решением проблем.
Но при этом, ТЕОС – как раз наиболее эффективная технология для реального «разрешения» различных проблем человека.
В чём секрет методологии ТЕОС при работе с проблемами?

 
Более подробно о сути практики по методу ТЕОС описано здесь В чём суть ТЕОС и некоторые отличия ТЕОС от других методик

По итогу - все саентологические практики и практики, которые себя позиционируют как работающие с "играми" и восстановлением игроцких качеств, приводят только к тому, что человек быстрее растрачивает себя в этих играх и ускоряет процесс жизни, процесс растраты ресурсов на более активное выполнение жизненных процессов и переживание игровых эффектов и в итоге только приближая свой конец и снижая общее качество жизни в остальных сферах, помимо прорабатываемой сферы. 

Большой плюс Усачева в том, что смог увидеть конечность ресурсов Существа и то, что в играх происходит безвозвратное уничтожение Существа через дробление. Но не поняв настоящей природы  ресурсы и не увидев/не осознав весь процесс уничтожения этих ресурсов  в динамике - он просто повторил все ошибочные убеждения и принципы практики всей саентологии:
   Выдавая улучшение способности "играть игры" (а по факту -  выполнять деструктивные программы и более стремительно растрачивать себя в играх только на одном из этапов человеческой жизни "Социальные игры")  за всеобъемлющую, всеохватывающую и окончательную работу по восстановлению себя, как "духовного существа".

Отредактировано Viktor (2018-01-15 12:33:50)

0

3

Здесь выложен пример одной из деструктивных программ 2-го уровня Уровни деградации ДС - через воплощения/жизнь в человеческой форме
Программа, по своей сути -  проживания человеческого уровня, но с описанием процессов, которые происходят на последних уровнях "Существо" - по формированию и программированию будущего воплощения в форме человека ( Уровни 1 - 3)
А также описаны уровни деструктивной программы, которые проходят фрагменты после окончания существования в человеческой форме и фрагментации. ( Уровни - 11- 13).
Уровни -с 4- по 10 - это этапы выполнения программы человеком.

Сама программа проявлена, расмотрена и расписана еще в 2013 году, поэтому некоторые трактовки  увиденного и проявленного немного отличаются от тех знаний, которые есть на сегодня. Хотя по своей сути -  вся программа проявлена верно. Размещена в 2016 году потому, что  дошли руки отредактировать и привести в удобный формат конкретно эту стенографию записи сессии.
Вообще, сейчас есть архив с более чем 500 записей в формате ВОРД самых интересных сессий, которые я сделал сам, или мне прислали практики ТЕОС. Но нет времени  их редактировать, исправлять ошибки, выбрасывать "воду", чтобы уже в нормальном виде выкладывать на форуме. По мере возможностей и наличия свободного времени я это делаю, но архив все равно быстрее растет, чем я успеваю из него выбирать самое интересное.

Есть еще один момент, о котором я хочу сказать.

Создавание Системы ТЕОС фактически началось уже после того, как был создан форум. Изначально я создал форум для размещения своих протоколов ТС и статей собственных изысканий в сфере проработок, о материалах исследований, желанием поделится собственным опытом и т.д.   Система ТЕОС возникла на одном из этапов в  исследовании  различных способов как сделать проработки более эффективными после довольно долгого периода изучения и практикования "Процесинга игр А.Усачева" и выяснения того факта, что сама теория и практика  этой методики построена на ложных предположениях. Потому что на многие вопросы это учение не давало ответов вообще или ответы были нелогичными и взаимоисключающими, а часто даже абсурдными.  Анализ этих ошибок, поиск ответов на очевидные вопросы и пересмотр абсурдных предположений и аксиом в "Процесинг Игр" привели к тому, что появился ТЕОС - как целостная, логичная система для работы с деструктивными программами. Как Система, работающая  со всеми уровнями бытия, а не только  с отдельными участками или этапами этого бытия.

Развитие ТЕОС происходило фактически в реальном времени, начиная с 2011года и этапы развития Системы есть на этом форуме. Поэтому множество материалов на форуме по ТЕОС на сегодня может быть кое где расходятся с тем, что я выкладываю сейчас, как следствие постоянной работы по расширению и углублению знаний и развития самой практики работы с программами.
Естественно  - в связи с большим количеством материалов нет никакой возможности после каждого углубления знаний и самой практики, открытия чего-то нового лазить по форуму и редактировать старые знания. 
Развитие практики в любом случае происходит путем эволюции и усовершенствования первоначального варианта, а не его отрицания. 
Даже, например, я хоть и критикую Турбо-суслик, как методику работы, но  рассматриваю ТС как довольно неплохой метод для первоначальной работы и не отрицаю период, когда я сам занимался по ТС. Можно даже сказать, что на первом этапе я получил прекрасный результат, правда - я в основном занимался сам, и с помощью выписывания материала по автомашке и  протоколы для себя я писал сам. Именно такой метод  я рекомендую для тех, кто  выбирает или продолжает заниматься по ТС.
По крайней мере в занятия по ТС приходят люди, которые не боятся самостоятельной работы, готовы критически рассматривать себя и поверили в рекламируемую идею, что прорабатывать надо всё. Другое дело - хватит ли сознания увидеть подводные камни и ложность самого подхода в проработках по традиционному ТС и всех его модификациях, которые только повторяют основные ложные принципы и методы проработок ТС?
То есть, даже используя материалы для ТС, и используя рекомендации для работы с этими материалыми, описанные в темах подфорума Проработки без обработчиков можно получать вполне приемлемый результат по улучшению своей жизни и проработке своих проблем.

Поэтому, если где-то на форуме встречаете разночтения в материалах по ТЕОС - смотрите на даты публикаций и учитывайте этот момент.
Старые материалы я не редактирую и не изменяю, а оставляю как есть. И наличие разночтений - это не ошибки - это путь эволюции знаний и практики ТЕОС.
В ТЕОСе принципиально ничего не меняется с момента открытия  "уровней деструктивных программ" и методов работы с этими уровнями и деструктивными программами. По мере практики и исследований  происходит накопление опыта практики и более глубокое понимание разных нюансов практики углубление/расширение проявленного и описанного пространства знаний, усовершенствование практических методов работы, расширение арсенала методов и техник работы.

+1

4

Скопирую сюда мои ответы в комментариях из темы Уровни деградации ДС - через воплощения/жизнь в человеческой форме

Эти ответы отлично вписываются в текущую тему и дополняют информацию. Единственно, что в то время когда писал ответы, я использовал  понятие "Духовное существо", а сейчас  используется просто "Существо".
Насчет сути и смысла понятия "Духовное существо" я напишу отдельный пост в этой теме.

Viktor написал(а):

buba написал(а):
    Такие вопросы - откуда у вас информация, это тоже выясняется посредством рассмотрения пространств, или вы пришли к этому какими-то другими путями?

Да, посредством рассмотрения пространств. Можно ведь рассматривать пространства разного уровня, в том числе и самого высокого и прояснять все что происходит в рассматриваемом пространстве.

buba написал(а):
    И кто или что завлекает ДС в программу воплощений и с какой целью?

По сути - никто. Само ДС создает для себя программы и выполняет их. Фокус в том, что создание происходит на одном уровне, а их выполнение всегда на более низком. Так как переход с уровня на уровень происходит с потерей ресурсов и сознания, то  существо после перехода на более низкий уровень полностью теряет восприятия себя прежнего и теряет ресурс и способности выполнять то, что "запланировано" уровнем выше. Но с другой стороны, все воплощение ( тело и личность) создано для реализации программы  созданной уровнем выше. И человек вынужден выполнять весь комплекс программ, по сути не понимая зачем и с какой целью. А чтобы придать себе смысл существования - придумывает сам себе или берет уже  готовые, которые предлагают кучи "учений", религий и шизопрактик.
Но еще больший фокус в том, что и уровень выше, это только низкий уровень с более высокого уровня. И все описанное  также верно для  ДС на более высоком уровне, если его состояние рассматривать с уровня еще выше.
Ну а самый главный фокус в том, что создавая программу на одном уровне, существо пытается ее выполнить на более низком.  Соответственно - более низкий уровень, это уровень где ресурсы и сознание намного ниже,  чем требуется для выполнения программы.  И естественно, как бы человек не старался выполнить непонятную для него программу, но для решения которой он воплотился - он ее не сможет выполнить, будет переживать боль не неспособности ее выполнить и будет от этой боли сбегать в иллюзии, блокировку деятельности и сознания.
В итоге - стремление перейти на более низкий уровень существования


Viktor написал(а):

Annaschatz написал(а):
   Само ДС создает для себя программы и выполняет их.
    Получается что ДС самоубийца
?

Почему сразу - самоубийца?
Разве мы называем самоубийцами людей, которые ходят в церкви и прочие культы, молятся, чтобы избавиться от страданий и после смерти попасть в райские места?
Разве мы называем всяких адептов шизокультов ( абсолютно всех без исключения) которые выполняют кучу всяких ритуалов, инициаций  с целью "просветиться", стать "сильнее", "могущественнее", доплестись до нирваны...?
Ведь за каждым таким намерением стоит вроде бы благое намерение?
А ведь все эти действием - только один из этапов деградации существа. За каждое такое действие ( и любое другое)   существо рассчитывается своими ресурсами,  пространством, а значит, с каждой потерей хоть одного атома себя - становиться на этот атом слабее и меньше.
Но ДС  теряет не атомы, оно фонтанирует в разные стороны само собой - в буквальном смысле этого слова. ДС выполняет кучу программ, в том числе и программы на поддержание тела и личности, всей структуры личности.  Личность - это набор программ на все 100%. Каждая программа работает только потому, что на поддержание этой работы ДС расстрачивает себя, свое пространство, свои ресурсы...
Нет программ полезных, правильных -  программы бывают только деструктивные. Каждая программа, какой бы она не была "полезной" работает на ресурсах ДС и чем оно активнее ее выполняет - тем активнее себя разрушает.

Программы нельзя остановить: ни решением, ни намерением, ни молитвой, ни ритуалом, ни приказами, ни проработками  вообще ничем.  Программу можно только проявить, рассмотреть и рассоздать в процессе ее рассмотрения и осознавания. Чем в более сознательном состоянии находиться человек - тем больше эффективность работы  с программами. Потому что, только через осознавание ( реальное, а не шизанутое, наглюченое)  человек имеет возможность рассоздать программу и прекратить ее выполнять.  Для этой цели как раз и разработана система ТЕОС - Технология естественного осознавания себя.

Возвращаясь к началу к вопросу насчет самоубийств. Нет, конечно.
Самоубийца  понимает, что он хочет себя убить и целенаправленно все делает для этого. В нашем случае  - ДС не желает себя убивать, наоборот, "придумано" кучу  практик, религий,  учений,  напичканых благими целями. Что для достижения  каждой из этих целей   личность запускает процесс ее достижения. Любой процесс - это программа.

Ловушка в том, что выполнение любой программы - это уже деградация существа. Даже достигая временно  благой цели, существо за это "рассчитывается" кучей своих ресурсов. И достигая цели, ДС к моменту достижения уже находится в менее ресурсном состоянии, чем в начале.

Даже цель "Жить" - это выполнение кучи программ, на которые уходят ресурсы существа. Приходят момент, когда эти ресурсы, выделенные на  воплощение, заканчивается и человек  умирает. Так с любой "целью" - человек ее "достигает" пока есть ресурсы, которые можно потратить на ее достижение.
Вот так двигаясь от одной достигнутой цели к другой - ДС постепенно мельчает, дробиться, цели все меньше. Каждый момент дробления - это переход на новый, более низкий уровень существования.
Почему такие резкие переходы между уровнями?
Условно говоря, ДС на текущем уровне имеет ресурсность 1000единиц. После перехода на более низкий уровень ДС дробиться допустим на 1000 частей. И каждая часть уже имеет только по 1-й единице ресурсности. Разницу чувствуете ? Одно целое на 1000 ед.,  и 1000 отдельных частей по 1-й единице?

0

5

Здравствуйте Виктор. Спасибо за ваш труд. У меня есть что спросить и есть что рассказать. но по некоторым причинам не делаю этого здесь. Пишу в тетрадку. Процесс идет. Результаты ощутимы.Форум супер. Статьи более чем поучительны. Спасибо большое!

0

6

Здесь выложена Программа «Я создатель». Базовая программа формирования личности

Программа из класса деструктивных программ 2-го уровня. Класс программ – формирование личности.

Сложная для проработки. Для малоопытных и тех, кто занимается самостоятельно  - рекомендовано прорабатывать каждую точку по отдельности.

Каждая точка в программе – это отдельный этап выполнения программы. А по сути – целый набор программ 3-го уровня, поэтому не стоит себя перегружать.
Детально описано, какие процессы происходят на каждом этапе выполнения программе и как с каждым этапом человек деградирует, растрачивая свои ресурсы на выполнение программы и на достижение целей программы.
Практикующая, рассматривающая эту программу, очень подробно описывает все свои осознания деструктивности программы и последствия ее выполнения.

Предупреждаю! Для верующих в шизотерические ценности и верования – даже само прочтение будет весьма болезненным, поэтому  хорошо подумайте, прежде чем читать.

Программа "Я создатель" демонстрирует, как на практике происходит процесс  растраты ресурсов, процесс поэтапной конвертации ресурсов вплоть до их полной фрагментации.

Суть такого типа программ: внедряется определенная точка с ценностью чего-либо, придается этой ценности особая важность и вокруг этой ценности происходит формирование  части личности. Вся структура личности состоит из таких частей личности. В конкретном случае, в рассматриваемой программе личность формируется  на идее  "Мной должны восхищаться". И человек выполняющий такую программу растрачивает огромные ресурсы на достижения этой цели - получать восхищение.
По мере растраты ресурсов на выполнение этой программы, человек опускается все ниже по уровнях деградации и в зависимости от наличных ресурсов на каждом уровне пытается достичь своей цели все более извращенным и низкоресурсным способом.

0

7

Материал из Программа «Я создатель». Базовая программа формирования личности
Выдержка, в которой объясняется суть ресурса и суть внедряемых ложных понятий о ресурсности и ресурсе.

Центральная точка. №9. В центральной точке пространства программы находиться имплант, внедряющий идеи и установки программы. В том числе идеи относительно ресурсов, ресурсности и важности их растрачивания на "создание".

Жесткий, подавляющий имплант боли. Просто боль. Подавляет.
Боль распирает. Боль невозможно терпеть. И от этой боли, которую невозможно терпеть, спасает лишь процесс постоянного создания «чего-нибудь». Это даже не боль, это боль непереносимого напряжения. Все застыло и как перед стартом. Состояние «уже бы скорее побежать. Когда же уже это кончиться. Скорее бы оно разрешилось».
Снять это напряжение, боль разрядить, разряжать нужно каждую секунду. Эта боль как база. Существует всегда, никуда не девается. Каждый раз нужно над этой базой «подпрыгивать» снимая с нее восприятие и переводя свое восприятие в процесс «создания».
В человеческом эквиваленте - это боль недеяния. Боль бездеятельности.
И какая фактически разница, что делать. Мы же не будет делать что-нибудь. Что-нибудь нас не занимает. Мы, как существа, создаем точку приложения внимания, идею фикс. Делаем ее сверх важной и бежим в создание этой сверх важности от этой боли недеяния, как от несуществования.
Если я не действую, то я не существую - боль абсолютно иррациональна. В ней нет никаких разумных объяснений. В человеческой точке зрения она не объяснима. Почему бы не лежать на диване и не посмотреть на потолок - через некоторое время лежать и смотреть становится тупо больно.
А то, чего мы больше всего боимся - это оказаться паралитиками и немочь чего-то делать, создавать. Самый страшный страх - это страх оказаться овощем.
Базовая боль бездеятельности, когда ты ничего не создаешь, ничего не делаешь. в человеческом эквиваленте. / Если я ничего не создаю - то я не испытываю боль.
Боль несоздавания. Это база. Эта боль как черная страшная масса в центре груди. В центре жизненного пространства. И ты просто бежишь своим вниманием от центра жизненного пространства. От центра к периферии, от себя - к чему угодно.
Эта боль существует постоянно в жизненном пространстве. Она определяет жизненное пространство, И чтобы сбежать от этой боли нужно «создавать». Постоянно и мгновенно поддерживать процесс создания. А выбор - чего создавать определяется начальной ресурсностю для Точки зрения. А возможно это рандом непонятно от чего зависящий. Важно только то, что нахождение этой идеи фикс воспринимается как благо, как спасение от этой боли. Если есть к чему стремиться, то вау…, я сбежала, я создаю себя такой, я создаю свое жизненное пространство таким-то, я действую, так, я наглючую себя такой-то.
Борясь за себя такую - Я постоянно в процессе разных форм создания на разных уровнях сознания. НО боль недеяния является базой для этого пространства. Это даже не боль статики. Идея – «создание, движение, действие — это норма, это жизнь, так и надо. Это естественное состояние для существа». Так здесь внушается.
А состояние, когда этот процесс, по какой-то причине не может выполняться, тогда мы инвалиды. Тогда это инвалидность. В человеческом эквиваленте это воспринимается как боль неспособности создания чего-либо.
А для Существа - это первичная боль. Именно от нее мы бежим в создание, в создавание. Именно бегство от нее является источником всех ресусозатратных процессов. Именно она является причиной растраты ресурсов. Бегство от нее.
Если посмотреть в эту боль, то ощущение, что она делает тебя ничем - здесь где я должен быть чем-то. А чтобы быть чем-то - нужно стать чем-то. А чтобы стать чем-то - нужно себя создать. Должен стать чем-то.
Боль быть ничем, никем, Ничем. Эта идея «больно быть ничем»
На уровне человеческом невозможно быть ничем. Здесь этот процесс уже на переходе с предыдущего До-человеческого уровня поставлен на автомат. Ты уже рождаешься с идеей стать чем-то. Рождаешься чем-то, телом. Это для человеческого уровня естественный процесс. Быть чем-то, делать себя чем-то, каким-то.
Существо на этот процесс тратит ресурсы на полном автомате. Здесь нет никаких сомнений. И нет разницы чем ты становишься, нет разницы - какие ты позиции создаешь – Важно только то, что ты создаешь.
Невозможно не создавать. На человеческом уровне невозможно не создавать. Это боль «не создавать». Это боль не с этого уровня – это боль с более высокого уровня. А здесь, на человеческом уровне уже автоматы. Здесь на человеческом уровне выполнение программы. И поэтому для человеческого уровня «не создавать» = «не существовать».
Не рассоздавать свой ресурс на создание чего-то равно «не существовать» в человеческом смысле. На этом уровне можно существовать только создавая. И этот базовый процесс рассоздавать не хочется, так как это значит не-существование. В прямом смысле этого слова.
Пока ты человек - ты должен создавать. Создаешь. Полный запрет на принятие решения. Да и возможности на уровне человека у тебя нет. Оставаясь в сознании человека, оставаясь, осознавая себя человеком - ты уже создан, ты уже кто-то «кто создает». И уже процесс идет. А если о глобальной программе, то нужно говорить о глобальной программе. Где-то принято решение, что ты не можешь «не создавать».

Создавать – это превращать одно в другое. Превращать неоформленное в оформленное. Не имеющее каких-то качеств в имеющее какие-то качества. Изначальный первичный ресурс во вторичные ресурсы и далее – в ресурсы 3 –й и 4-й степени.
Что такое вообще процесс «создания», растраты ресурсов? - превращать ресурсы, которые не имеют особых качеств в личность, которая с какими-то выраженными качествами, особенностями, способностями.
Воспринимать ресурс как ничего, как материал, как глину, которая сама по себе не имеет ценности. Аналогия денег на карте - они сами по себе ничего, но из них можно создать пальто, квартиру, яблоко, тарелку… - тот же принцип.
Ресурс сам по себе - ничто. Он имеет ценность, но только для того, чтобы переводить его во что-то.
Такая связка в голове каждого их нас. Это идея в точке, что ресурс это не ты, это какая-то абстрактная субстанция, которую нужно брать и использовать. Это типа мертвое тело из которого можно бесконечно забирать и использовать и только таким способом ресурс будет приносить пользу.
Благодаря этой программе Ресурс/пространство существа не воспринимается, как твое живое тело. Ресурс воспринимается как деньги на карте, которые нужно тратить, чтобы получить что-то выраженное, имеющее ценность в материале. А имплант убеждает, внедряет идеи того, что конкретно имеет ценность, как в т.1 - это то что ценность иметь «офигенность». И на достижение этой ценности нужно тратить ресурсы, чтобы получить восхищение окружающими.
Надо такую себя строить восхитительную, офигенную имеющую ценность. А реально пофигу, какую их себя ты будешь строить. Вот насколько денег хватает - тот такую и строит. Вот отсюда и выбор - сколько есть ресурсов, такая и идея о ценности» чего-то. Такая растрата за жизнь чем-то, кем-то. Такой и внедряется основной имплант - согласно "количества денег на карте". И абсолютно необоснованно, какая разница, что строить - в этой штуке нет разницы что строить, просто нужно что-то строить из этого самого ничего. Имплант внушает, что: Ресурс- это ничто, эти деньги на карте нужно перевести в материальную форму. Что-то создать их них, иначе смысла эти деньги на карте не имеют. Ресурс сам по себе не имеет смысла и ценности. Ресурс это не ты, ресурс это у тебя. Ты создатель и у тебя ресурс из которого ты должен создать.

Фактически жизненное пространство существа разделено на "Создатель и "Ресурс у создателя", из которого что-то можно создать.
Создатель - при этом осознается человеком, точнее - цели этой программы. Этому состоянию присвоен сакральный положительный смысл наивысшей степени важности, а понятие "ресурс и ресурсность" - наоборот, абсолютно дезавуалировано и извращено, скрыто от сознания.

На уровень сознания человека все понятия о "ресурсе и ресурности" внедряются совершенно противоположные реальному состоянию дел. Типа, жизненный ресурс, это: вечный, бесконечный источник, пополняемый источник, или вообще нет никаких ресурсов и человек просто "создает" из ничего. Или ресурс/жизненная сила - это только пища и химические процессе в теле  и т.д. Каждая "методика" предлагает свой вариант понятия ресурс и их пополнения, но все они вместе исполняют базовую установку программ - внедрить ложное знание о "ресурсе", чтобы человек как можно активнее их тратил в своих играх.

То, что по сути ресурс и есть в определенной степени ты - это полностью заблокировано. Нет того понимания, что ресурс увязан на сознание, что ресурс, это и есть существо, тело существа и сознание существа, что используя ресурс на создание чего-либо - автоматически разрушается сознание и само существо.
Внедряется идея, что Ресурс отчужден, Ресурс это не ты. Восприятие ресурса как денег. Да и сама финансовая система создана по принципу ложного восприятия ресурса. Ценно только то, что ты можешь создать их этого самого ресурса.

Точка - «ты можешь создать без ресурса» - Выделена точка которую ты воспринимаешь как себя создающего. Власть рассоздавать, растрачивать себя. Включается подмена понятия «я» на «мое». Я сам по себе не ценен и ничто – Я ценен настолько, насколько я создал чего-то, себя. Поощряя таким образом растрату ресурсов на создание ценностей и личности, которая будет достигать этих ценностей.

Вся центральная идея в программе: ресурс существа ничто, а вот всё что ты создашь из ресурса - это и есть ценность.

Как будто создатель - это не материальная точка в восприятия. А ресурс — это «деньги» создателя для траты. «Я создатель» - это уже какая-то программа, ментальная конструкция. Сама идея «я создатель» - это часть программы. Быть создателем это программа отчуждающая ресурс. программа разделяющая сознание и ресурсы. Есть какое-то псевдоощущение, установка, что я создатель - это и есть сознание.
НА самом деле «Я создатель» -это программа паразит, принуждающая создавать кучи ценностей и процессов по растрате себя на создавание/достижение этих ценностей.

ЦИ т.9 это раздел жизненного пространства существа: Разделить на программу «Я создатель» и на «ресурс для растраты». Включить идею «что в режиме не создавать - существование не возможно.
Фактически полностью снимается сознание, что ресурс это и есть я, мое тело и я трачу себя. Это осознавать полностью запрещено. Просто полностью снять сознание с идеи, что «ресурс это Я». Что тратя ресурс - я трачу себя. Что ресурс это Я.
Мы тратим настолько не задумываясь. Как карта, на которой миллионы. Как миллионеры, что тратят на хуйню деньги. И чем богаче, тем больше хуйни ты покупаешь. И когда ресурс немереный, ты создаешь абы что: Империи, хотя на жизнеобеспечение нужно не так уж много. А все равно основная установка - растрать весь ресурс. Есть много? - трать большим кусами. Мало? - трать немножко.

Растрать весь ресурс - это основной приказ этого импланта. «Быть создателем» - это абсолютно программный продукт, определенная позиция существа. Позиция существа «Быть создателем». И для уровня существа -это абсолютно бессознательная позиция.
А для уровня человека это максимально сознательная позиция. Человек одержим «созданием», одержим идеей быть великим создателем. Человек осознает эту цель и идею, и стремится ее выполнять.
Мало того, что сознательная - она еще помогает выживать человеку как человек, чем сама идея «надо создавать» приобретает сверх ценность, сакральный смысл. Если человек в своей жизни грамотно создает, реализует свои способности, может достигать целей, если он грамотно выполняет программу «быть создателем» - то в человеческом понимании он в выигрыше. Но если же существо выполняет эту программу, то оно просто рассоздается и чем эффективнее и больше создает – тем быстрее себя рассоздает.
И этот парадокс - эта программа нам не позволяет видеть на человеческом уровне, потому что для человека это выживание в прямом смысле слова.

Создавание. Здесь нет дугой формы существования для сознания. Существо существует. И выбор сделан в пользу выполнения этой программы «Быть создателем». Полное ощущение, что для существа нет полной необходимости создавать. Просто это программа такая для существа. И человеческий уровень - это один их этапов выполнения этой программы и достаточно низкий. Человеческий уровень - это полный автоматизм выполнения этой программы, ниже ур.6. – уже полностью автоматический и бессознательный.

И запрет на рассоздание. Созданное уже нельзя рассоздать. По всей программе работает эта штука - программа «Создатель не имеет права рассоздавать, если существо идентифицирует себя с создателем. Для человеческого уровня это абсолютно идентифицировано, то этому быть в сознании очень трудно и трудно рассоздавать. Потому что в этой программе прямой запрет на рассоздание.
На человеческом уровне это воспринимается как смерть. И мало кто пытается чего-то реально рассоздавать. И привнести в сознание человека не так просто. Мало тех, кто вообще может рассоздавать. Человек - это существо, находящееся в очень глубоком трансе этой программы.

Идея «создавать – это существование, а рассоздавание – это смерть» полностью овладевает сознанием человека с 5-го уровня по шкале деградации и ниже, поэтому люди с ресурсностю ниже 5-го уровня уже практически не способны рассоздавать свои программы. Включается боль и ужас смерти и не-существования, которые полностью блокируют любой процесс рассмотрения и рассоздавания своих деструктивных программ.

Эта идея есть на всех уровнях и все ее переживают, но люди 1-го уровня  чувствуют это очень слабо и поэтому легко рассоздают свою программы, а после 5-го уровня, когда баланс "сознание-бессознательность" переходит в отрицательный баланс - барьер из этой ложной идеи становиться практически непреодолимым для человека. Человек находящийся на 5-м уровне при соблюдении правил, при проявлении настойчивости еще иногда способен преодолевать эту идею и что-то рассоздавать, то начиная с уровней 6-го и ниже - никакой проработки уже не происходит совсем. Сознания уже явно недостаточно или нет совсем, чтобы осознавать  себя и свои жизненные пространства.

ПС . Не стоит принижать свой ресурсный уровень, наличие проблем, даже очень больших - это еще не признак того, что человек находится ниже 5-го. Это скорее всего признак 4-го уровня по шкале деградации -  "Разрушитель своей реальности".
Именно будучи на этом уровне человек создает себе самые большие проблемы в жизни. А 4-й уровень обладает еще достаточным сознанием, чтобы работать со своими программи, в том числе теми, с помощью которых он и создает в своей жизни проблемы.

0


Вы здесь » Самопроцесинг - Форум психологов. Турбо-Суслик форум. Система ТЕОС. Процесинг Игр А.Усачева. » Система ТЕОС. Процесинг » Процесс растраты (конвертации) изначальных ресурсов в процессе жизни.